m нормальный нет



Откройте для себя Адриатическое побережье, арендовав яхту в Хорватии

Отправляйтесь в новые пункты назначения и исследуйте выдающиеся места на яхтах.
Возможности в Хорватии!

Свяжитесь с нами если вы хотите забронировать несколько дней, кроме субботы-субботы!

сертифицированный

Доступность в реальном времени

Только лучшие яхты, специальные предложения и лучшие цены.

сертифицированный

Гарантия лучшей цены

Все бронирования/яхты по лучшей цене

сертифицированный

Ведущая чартерная компания

Более 20 лет новаторства в яхтинге



Аренда яхт в Хорватии Лтд. для тех, кто искренне любит ходить под парусом, исследовать природные красоты и наслаждаться прекрасными песчаными пляжами хорватского побережья и островов. С нами в вашем распоряжении будет любая яхта для круизов.

Путешествие на лодке с экипажем - лучший способ посетить Хорватию и познакомиться с ее огромной красотой, проплывая по Адриатическому морю и восхищаясь легендарной каменной архитектурой самых известных прибрежных городов, таких как Хвар, Трогир или Сплит.


Отдых под парусом в Хорватии

Хорватское побережье предлагает удивительное множество направлений, которые вы можете исследовать. С более чем 1000 островов в своем архипелаге и более 6000 км береговой линии, Хорватия представляет собой прекрасное впечатление от плавания. Неудивительно, что Хорватия стала одним из ведущих чартерные направленияБлагодаря захватывающей дух природе, множеству островов и морских пейзажей в Адриатическом море.

Мы предоставим вам возможность совершить путешествие по островам отдых в ХорватииВы можете поставить свою лодку на якорь в одной из красивых лагун или марин на далматинском побережье.


Ваш экипаж Хорватский чартер будет единственным в своем роде и незабываемым. опыт отдыха.

Мы Хорватская компания по аренде яхт Мы предлагаем тщательно отобранные яхты и делаем ваш морской опыт настолько лучшим, насколько это возможно. Мы стремимся обеспечить наилучшие впечатления от яхтинга для наших клиентов и лучшие цены на чартеры, доступные в Хорватии.

Мы, Yacht Charter Croatia, - команда профессионалов с многолетним опытом работы в чартерном бизнесе и морским образованием. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые лучшие услуги!
Если вы заинтересованы в аренде роскошной виллы на острове Корчула, вы можете проверить Роскошные виллы Корчулы Выберите виллу, которая идеально подойдет для вашего отдыха.

Побалуйте себя отпуском мечты вместе с нами! Мы готовы ответить на любой ваш вопрос или пожелание.

Вручную отобранные качественные лодки. Независимо от того, являетесь ли вы опытным моряком или только начинаете свои морские приключения в Хорватии, нам есть что предложить каждому. Мы здесь, чтобы воплотить в жизнь все ваши идеи и пожелания относительно вашего путешествия по Хорватии. Вы всегда можете рассчитывать на специальные предложения, когда речь идет о вашем отпуске под парусом. Плывите по кристально чистому Адриатическому морю, греясь в лучах теплого солнца, и открывайте для себя красоту захватывающего дух побережья Хорватии!

Найдите яхту, которая подходит вам по комфорту, и отправляйтесь в плавание!

Мы рады предоставить нашим клиентам индивидуальные решения для чартеров уникальный Парусные путешествия по индивидуальному заказу для вашего экипажа чартер в Хорватию. Приготовьтесь провести удивительный день в море на одном из наших парусных чартеров.

Выбор типа чартера, яхты или катера в аренду обычно является одним из первых вопросов в голове клиента. Мы предлагаем широкий выбор лодок, чтобы правильно использовать свой отпуск, получить новый опыт или ощутить вкус несбывшейся мечты.

Вы сами решаете, хотите ли вы отправиться в путешествие на роскошной яхте, арендовать яхту со шкипером, арендовать яхту без шкипера, арендовать парусную яхту или катамаран. Если у вас нет опыта управления лодкой, идеальным вариантом для вас будет аренда яхты без экипажа со шкипером.

Предположим, вы решили арендовать судно с экипажем или чартерную яхту со шкипером. В этом случае вы сможете получить полезную информацию о стране, посоветовать, какие острова стоит посетить, и ближе познакомиться с образом жизни местных жителей.

Пришвартуйте свою лодку в одной из пристаней, откройте лагуну или исследуйте город в захватывающую летнюю погоду.

Вы можете выбрать различные лодки с каютами, катамараны, гулеты, моторные яхты, бербоут или парусные яхты для вашего Круиз по Хорватии.


Откройте для себя природную красоту Хорватии во время роскошного круиза

Взгляните на наше предложение!

Хорватия Направления аренды яхт

Хорватия - одно из ведущих направлений чартера яхт, и это неудивительно, учитывая красоту ее Адриатического побережья.

Благодаря обилию островов и развитому прибрежному туризму Хорватия - это место отдыха мечты. Предоставьте себе возможность отправиться в плавание среди прекрасного мирового наследия.

Во время круиза вдоль хорватского побережья вы можете столкнуться с одними из самых ценных и очаровательных мест страны. В хорватской Адриатике находятся три национальных парка: Национальный парк Млет, Национальный парк Корнати и Национальный парк Бриони.

Национальный парк Корнати занимает большую часть группы островов Корнати в центральной Далмации, к западу от города Шибеник. В Хорватии стоит фантастическая погода и теплый средиземноморский климат.

Поэтому с апреля по октябрь вы можете арендовать чартерные и парусные яхты в Хорватии и исследовать острова, очаровательные старые города и пристани для яхт. В июле и августе вы сможете насладиться высоким летним сезоном, яркими городами и насыщенной ночной жизнью Хорватии.

l нормальный нет
Старый город Дубровника в Хорватии в солнечный день

Откройте для себя Далматинское побережье от Дубровника до Трогира

Вы также можете проплыть свой путь к одному из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов со стенами в Дубровнике, Старому городу (Стари Град), который недавно стал еще более популярным в качестве декораций для Королевской гавани в "Игре престолов". Если вы окажетесь в Дубровнике, то обязательно посетите лучший Пляж Дубровника (Коралловый пляжный клуб).

Путешествуя по архипелагу Дубровника, вы получите возможность совершить круиз между плодородными островами Хвар, Корчула, Млет и Брач.

В каждом крупном прибрежном городе Далмации есть аэропорт. Аэропорт Сплита расположен всего в 30 минутах езды от центра Сплита и в 20 минутах езды от города Трогир. Аэропорт Дубровника расположен в деревне Чилипи, менее чем в 20 минутах езды от старого города. Центр Задара находится в 15 минутах езды от аэропорта Задара.

Один из лучших способов исследовать красоты Хорватии это исследовать как можно больше мест. И бронирование аренды яхт в Дубровнике это лучший способ сделать это!

Посмотрите на все яхтенные направления в Хорватии!

Незабываемые каникулы в Хорватии

Наш опыт работы в местном яхтенном и морском сообществе позволяет нам понимать потребности и желания наших клиентов с точки зрения морского судоходства.

Благодаря нашему участию и обширному знанию хорватских островов и побережья мы можем сделать ваш отдых и яхтинг поистине незабываемым событием.

Мы также будем держать вас в курсе последних новостей о чартерах в Хорватию и предлагаемых услугах. Вам останется только наслаждаться красотой вашего хорватского отдыха.

Нам не нужно желать вам хорошей погоды для вашего плавания, потому что благодаря сказочному средиземноморскому климату погода обязательно примет вас!

Что нужно знать перед бронированием аренды яхты в Хорватии!

Если вы хотите хорошо подготовиться к путешествию на яхте или под парусом в Хорватии, прочтите нашу статью Руководство по уставу. В нем вы найдете всю информацию, которую необходимо знать перед отплытием в Хорватию. Кроме того, в нем вы найдете подробную информацию о предлагаемом нами чартере яхт и дополнительных сборах.

Девушка на яхте в Хорватии
Истрия Чартер Хорватия

Истрия Чартер Хорватия

Во время чартера на лодке в Истрии вы ощутите теплое гостеприимство и яркое культурное наследие. Вы сможете принять участие в разнообразных фестивалях и мероприятиях, которые организуются в течение всего года, поскольку местные жители любят делиться своими обычаями с туристами. Этот треугольный регион представляет собой динамичное сочетание людей, обычаев и цивилизаций, поскольку он соединяет границы Хорватии, Словении и Италии.

Аренда яхт Риека

Аренда яхт Риека

Представьте себе, как вы скользите по Адриатическому морю, окруженному потрясающими пейзажами побережья и манящими бесчисленными островами, которые только и ждут, чтобы их открыли. Rijeka Yacht Charter воплощает эту мечту в реальность, обеспечивая непревзойденное морское путешествие вокруг потрясающей береговой линии Хорватии.

Аренда яхт Задар

Аренда яхт Задар

Задар, сокровище хорватского побережья, расположенное на берегу Адриатического моря, - это город, в котором уживаются традиции и современность. Задар очаровывает туристов с того момента, как они ступают за его ворота, богатым гобеленом исторических зданий, живописными окрестностями и динамичной культурной жизнью.

Аренда яхт Шибеник

Аренда яхт Шибеник

Одна из радостей чартера яхт в Шибенике - возможность открыть для себя скрытые жемчужины, недоступные по суше. Отправляйтесь на безмятежный остров Муртер, известный как отправная точка для посещения Национального парка Корнати. Насладитесь изысканными региональными винами и кухней, посетив исторический городок Скрадин, расположенный у подножия реки Крка.

Аренда яхт Сплит

Аренда яхт Сплит

На потрясающем далматинском побережье расположен прекрасный город. Сплит - так называется этот прибрежный город. Фрахтователи считают Сплит идеальным местом для стоянки судна благодаря его близости к потрясающему Адриатическому морю. Аренда яхт в Сплите - это то, что вам нужно, если вы хотите путешествовать расслабленно и без стресса. Вам просто нужно взять с собой хорошее настроение и быть готовым к путешествию в роскоши.

Аренда яхт в Хвар

Аренда яхт в Хвар

Остров Хвар известен как сверкающая жемчужина Далматинского побережья Хорватии. Благодаря соблазнительному сочетанию захватывающей дух природной красоты, богатой истории и яркого образа жизни Хвар стал одним из самых привлекательных туристических направлений в Средиземноморье. Он расположен между островами Брач, Вис и Корчула.

Аренда яхт Дубровник

Аренда яхт Дубровник

Город Дубровник - самое известное и выдающееся место в регионе. Он имеет богатую историю, восходящую к VII веку, и был значительной морской державой в Средиземноморье.

Биоград-на-Мору

Биоград-на-Мору

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Сегет Доньи

Сегет Доньи

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Кастела

Кастела

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Сукосан

Сукосан

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Трогир

Трогир

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. 

m нормальный нет

Вопросы и ответы - Чартерные яхты в Хорватии

Сколько стоит арендовать яхту в Хорватии?

На нашем сайте вы можете ознакомиться с объявлениями о ценах на аренду на неделю. Wich находится между стандартными ценами в стране, даже для аренды роскошных яхт. Также здесь вы найдете подробную информацию о количестве кают на каждом судне и допустимом количестве пассажиров на каждом катере или чартерных яхтах класса люкс. Для получения любой другой информации о тарифах вы можете связаться с нашим менеджером флота.

Кто-нибудь может арендовать лодку в Хорватии?

Хорошо, что для аренды лодки в Хорватии не нужно быть профессиональным водителем с лицензией. Хорватский яхтенный чартер предлагает широкий спектр арендных лодок, таких как катамаран, бербоут со шкипером и с каютами. Вы также можете арендовать яхту с экипажем без каких-либо неожиданных сборов.

Какая квалификация необходима для аренды яхты в Хорватии?

Для аренды лодки в Хорватии необходимо иметь действующее судовое удостоверение. Согласно хорватскому законодательству, для управления парусной яхтой необходимо иметь морскую или яхтенную лицензию и судовое свидетельство. Предположим, что даже один человек может полностью управлять яхтой. В таком случае вы можете арендовать яхту без экипажа, а не со шкипером.

Какие места в Хорватии являются обязательными для посещения?

Если вы хотите заняться парусным спортом в Хорватии и провести активный отдых, вам обязательно нужно посетить национальный парк Корнати. Вы не ошибетесь, если посетите любой остров Адриатического архипелага. На хорватском побережье Адриатики насчитывается 1246 островов, из которых 67 обитаемы. Вич дает возможность совершить незабываемое путешествие под парусом по хорватским островам. Самые популярные прибрежные города - Хвар, Сплит, Дубровник, Задар, Шибеник и город Трогир. В каждом из этих городов к вашим услугам невероятная пристань для яхт. Арендуйте одну из лодок с каютами и отправляйтесь в приключение по островам вокруг Дубровника.

О нас

Наша команда яхтсменов состоит из профессиональных и опытных членов, которые проведут вас через весь процесс организации и бронирования чартера в Хорватии.

Наша опытная команда готова выполнить все ваши пожелания, посвятить себя вам и подарить незабываемые ощущения от пребывания на месте.

С командой, которая отвлечет вас от забот, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Наши лодки ждут вас.

Ваши хорватские приключения ждут вас

Хотите ли вы отпраздновать особенное событие во время морской прогулки, или особый случай - это повод для вашего отпуска под парусом. Выберите одну из наших чартерных яхт и проведите время всей своей жизни. Откройте для себя новое направление, почувствуйте энергию на далматинских островах.

В это же время вы совершаете круиз на яхте своей мечты и создаете уникальные воспоминания на Адриатическом море. По окончании путешествия вы можете бросить якорь в одной из прекрасных хорватских гаваней или в захватывающей дух лагуне.

Аренда яхты в Хорватии - идеальный вариант, чтобы почувствовать свободу на море и исследовать Адриатику самостоятельно и в своем собственном темпе.

яхта кро
чартер яхт

Лодочные мероприятия

Арендуйте яхту для любого особого события, которое вы планируете провести в будущем

Вы ищете захватывающее приключение на тимбилдинге, роскошный мальчишник или девичник, вдохновляющую семейную встречу или завораживающий день рождения? Мы избавим вас от забот по планированию и позволим насладиться неделей отпуска. Воспользуйтесь шансом и посетите один из многочисленных островов, разбросанных по всему побережью.

Мы предлагаем множество уникальных опций, чтобы сделать ваши незабываемые круизные мероприятия еще лучше!

Партнеры

логотип годубровника
Логотип NauSYS
логотип prima navis
гид по Дубровнику
Логотип ITExpert
Обзор логотипа Booster Pro
минт медиа дубровник

Связаться с

Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, связанным с парусным спортом.

Мы здесь, чтобы сделать ваш круиз по далматинскому побережью поистине незабываемым. Позвоните нам и проведите сказочную неделю на яхте!

Позвоните нашим экспертам

+385 91 571 3978

Свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом отдела продаж

Забронируйте онлайн сегодня

Минимальные иконки кредитных карт

Вы можете безопасно оплатить на нашем сайте

Поддерживайте связь

С понедельника по пятницу: с 8 утра до 8 вечера - В субботу и воскресенье: с 10 утра до 2 часов дня

fbpx

Yacht Charter in Croatia – Premium Charter are for those who genuinely love to sail, explore the natural beauty, and enjoy the beautiful sandy beaches of the Croatian coastline and islands. With us, you’ll have every boat in the charter at your disposal for cruising.

In Croatia, traveling by crewed boat is the best way to visit and explore its immense beauty by sailing the Adriatic sea and marveling at the iconic stone architecture of its most famous coastal cities like Hvar, Trogir, or Split.

Sailing Vacation & Boat Rental in Croatia

Croatian coast offers a marvelous array of destinations you can explore. With over 1000 islands in its archipelago and over 6000 km of coastline, Croatia makes for a perfect sailing experience. There is no surprise that Croatia has become one of the leading charter destinations, thanks to its breathtaking nature, many islands and seascapes in the Adriatic sea.

We will provide you the opportunity of island hopping holiday in Croatia, or you can anchor your boat in one of the beautiful lagoons or marinas of the Dalmatian coast.

Your crewed Croatia charter will be a one-of-a-kind and unforgettable vacation experience.

We are a Croatian yacht charter company offering carefully selected yachts and making your nautical experience as best as it could be. We are dedicated to ensuring the best yachting experience for our clients and the best prices of charters available in Croatia.

Premium Charter is a team of professionals with many years of experience in the charter business and a nautical background. We are determined to provide the best service to our clients!

Treat yourself to a dream vacation with us! We are at your disposal for any inquiry or wish you may have.

yacht charter croatia tripadvisor

Yacht Charter Croatia Special Sail Offer & Featured Boats

Hand-picked selection of quality boats. Whether you are an experienced sailor or just starting your nautical adventures in Croatia, we have something to offer to everyone. We are here to make all your ideas and wishes on your Croatia sailing come to life. You can always count on special offers when it comes to your sailing holiday. Sail through the crystal clear Adriatic sea while you bask in warm sunlight and uncover the beauty of Croatia's breathtaking coastline!

Find the Yacht That Fits Your Comfort & Set Sail!

We are delighted to provide our clients with customized charter solutions and unique tailor-made sailing experiences for your crewed charter in Croatia. Get ready to spend an amazing day at sea on one of our sail charters.

Choosing the charter types, yachts, and boat rentals is usually one of the first questions in clients’ minds. We offer a wide selection of boats to use your vacation correctly, have a new experience, or get a taste of the unfulfilled dream.

It’s up to you to decide if you want to sail on a luxury yacht, skippered yacht charter, bareboat charter, sailing yacht, or catamaran charter. If you don’t have experience maneuvering a boat, an ideal choice for you would be renting a bareboat with skipper.

Suppose you decide to hire a crewed boat or yacht charters with a skipper. In that case, you can get helpful information about the country, recommend which islands to visit, and bring you closer to the lifestyle of locals.

Moor your boat in one of the marinas, uncover the lagoon or explore the town in spectacular summer weather.

You can choose between different boats with cabins,catamaran, gulets, motor yachts,bareboat or sailing yachts for your Croatia cruise.

Explore the natural beauty of Croatia on a luxury cruise

Take a look at our offer!

Croatia Yacht Charter Destinations

Croatia is a leading boat charter destination, and that comes as no surprise given the beauty of its Adriatic coast.

With the abundance of islands and well-developed coastal tourism, Croatia is a dream vacation destination. Provide yourself with an opportunity to set sail among beautiful world heritage.

On your Crusie along the Croatian coast, you can run into some of the country’s most valuable and enchanting destinations. The Croatian Adriatic holds three National parks: Mljet National Park, Kornati National Park, and Brijuni National Park.

Desirable Destinations close to urban town centers!

National Park Kornati makes up the most of the group of Kornati islands in central Dalmatia, west of the city of Šibenik. Croatia is blessed with fantastic weather and a warm Mediterranean climate.

So you can enjoy charter boats and sailing yachts in Croatia from April to October and explore the islands, charming old towns, and marinas. During July and August, you can enjoy the high summer season, vivid cities, and rich nightlife of Croatia.

Discover Dalmatian coast from Dubrovnik to Trogir

You can also sail your way to one of the world’s best-preserved medieval walled cities in the city of Dubrovnik, Oldtown (Stari Grad), recently even more popular as scenery for Kings Landing in the Game of Thrones. If you are in Dubrovnik you must visit the best Dubrovnik beach (Coral Beach Club).

Sailing the Dubrovnik archipelago provides you with a chance to cruise between the fertile islands of Hvar, Korčula, Mljet, and Brač.

Every bigger dalmatian coastal town has an airport close by. The Split airport is located just 30 minutes away from Split city center and 20 minutes away from the city of Trogir. Dubrovnik airport is located in village of Čilipi, less than 20 minutes from old town. Zadar city center is 15 minutes away form Zadar airport.

One of the best ways you will be able to explore the beauties of Croatia is by exploring as many places as you can. And booking a yacht charter in Dubrovnik is the best way to do so!

Have a look at all of the yacht destinations in Croatia!

Unforgettable Vacation in Croatia

Our experience in the local yachting and nautical community allows us to notice our client's needs and wants from the maritime perspective.

Thanks to our local involvement and vast knowledge of the Croatian islands and coast, we can make your vacation and yachting experience a truly unforgettable event.

We will also keep you updated with the latest Croatia charter information and services offered. The only thing you’ll have to do is enjoy the beauty of your Croatian holiday.

We don’t need to wish you nice weather for your sailing, because due to the fabulous Mediterranean climate, the weather will surely welcome you!

Things To Know Before Booking Yacht Charter in Croatia!

If you want to be well prepared for your yachting and sailing experience in Croatia, read our Charter Guide. It will provide you with all the information you need to know before setting sail in Croatia. It will also give you more details about the yacht charter that we offer and additional fees.

About Us

Our sailing team consists of professional and experienced members who will guide you through the whole process of arranging and booking a charter in Croatia.

Our experienced crew is there to fulfill your wishes, dedicate themselves to you and give you an unforgettable local feel.

With a crew that will skipper your worries away, feel free to contact us anytime. Our boats are waiting for you.

Your Croatian Adventure Awaits

Whether you want to celebrate a extra special event during the boat trip, Or a special occasion is a reason for your sailing holiday. Pick one of our charter yachts and have the time of your life. Uncover new destination, feel the energy on dalmatian islands.

At the same time, your cruise on your dream yacht charter and make unique memories on the Adriatic sea. Once you are done exploring, you can anchor your boat in one of Croatia’s lovely marinas or breathtaking lagoon.

Croatia Charter Yachts (Premium Charter) is a perfect option to experience freedom at sea and explore the Adriatic independently and at your own pace.

Boat Events

Charter a yacht for any special event you have plans for in the future

Are you looking for a thrilling adventure at team building, luxury bachelor or bachelorette party, inspirational family gathering, or mesmerizing birthday party? We can take away your planning worries and let you indulge in enjoying your holiday week. Take a chance and visit one of many islands scatered across the coastline.

We offer many one of a kind options to make your memorable cruise events even better!

FAQ – Charter Yachts in Croatia

How much does it cost to charter a yacht in Croatia?

On our site, you can see the listings of rental prices for a week. Wich stands in between of standard price in the country, even for luxury yacht charter. Also, here you will find more details about how many cabins each boat has and the allowed number of passengers for each boat or luxury charter yachts. For all other information about fees, you can contact our fleet manager.

Can anyone hire a boat in Croatia?

Good thing is that you don’t have to be professional licenced boat driver to hire a boat in Croatia. Croatia yacht charter offers wide spectrum of rental boats like catamaran, bareboat with skipper, and with cabins. You can also rent a crewed yacht without any unexpected fees.

What qualifications do you need to charter a yacht in Croatia?

For boat rental in the country of Croatia, you need to have a valid boat license. According to Croatian law, you need to possess a nautical or yacht license and boat certificate to operate a sailing yacht. Suppose even one person can completely skipper and navigate the boat. In that case, you can have a bareboat charter instead of skippered yacht charter.

What are the must-visit destinations in Croatia?

If you want to go sailing in Croatia and have active holiday you have to visit kornati national park. You can t go wrong if you visit any island in the Adriatic arhipelago.There are 1246 islands on the Croatian Adriatic coast, of which 67 are inhabited. Wich provides an opportunity for unforgetable sailing experience across Croatian islands. The most popular coastal cities are Hvar, Split, Dubrovnik, Zadar, Šibenik and the town of Trogir. Each of these cities has an incredible marina at your disposal.Charter one of are boat with cabins and go on an island hopping adventure around Dubrovnik region.

Contact

Feel free to contact us about any sailing inquires you may have.

We are here to make your cruise through the dalmatian coastline genuinely unforgettable. Give us a call and spend a dreamy week on a boat!

Our Partners

Call Our Experts

+385 91 571 3978

Contact Our Friendly Sales Staff

Book Online Today

yacht charter croatia

You can pay securely on our site

Keep In Touch

Monday To Friday: 8am to 8pm – Saturday and Sununday: 10am to 2pm

Compare listings

Compare